На Забайкальской железной дороге продолжается обновление тягового подвижного состава.

С начала 2014 года на Забайкальскую железную дорогу в рамках программы обновления тягового подвижного состава поступило 105 магистральных локомотивов нового поколения серии "Ермак" и 21 маневровый тепловоз серии ТЭМ-18ДМ.

Электровозы серии "Ермак" пополнили парк локомотивного депо Могоча, в котором до конца года новые машины должны полностью заменить устаревшие электровозы серии ВЛ80С. Техническое перевооружение позволит увеличить потенциал провозной способности дороги.

Тепловозы серии ТЭМ-18ДМ поступают на ЗабЖД для замены локомотивов маневрового движения серии ТЭМ-2, выработавших свой ресурс.

Планируется, что до конца 2014 года на ЗабЖД поступят еще 25 электровозов серии "Ермак" и 16 тепловозов серии ТЭМ-18ДМ. Инвестиции ОАО "РЖД" на приобретение новых локомотивов для Забайкальской магистрали в 2014 году составят свыше 17 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.

Локомотивы серии "Ермак" разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске. Опытный образец изготовлен в декабре 2004 года. Электровоз отвечает современным требованиям безопасности и экономичности, оснащен микропроцессорной системой управления и диагностики. Автоматика "Ермака" умеет поддерживать заданный режим движения, контролировать работу двигателей, в зависимости от скорости регулировать силу тока. Электровозы серии "Ермак" эксплуатируются на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.

Тепловозы серии ТЭМ-18ДМ выпускаются с 2007 года, оснащены микропроцессорной системой управления и диагностики, которая позволяет контролировать параметры движения и расхода топлива.

Москва - Расписание поездов дальнего следования
Санкт-Петербург - Расписание поездов дальнего следования