voczal.ru

Москва - Расписание электропоездов

Санкт-Петербург - Расписание электропоездов

Санкт-Петербург - Расписание поездов дальнего следования

Справочные вокзалов


» » Ниссан Альмера российской сборки оказалась перелицованным Рено Логан

Ниссан Альмера российской сборки оказалась перелицованным Рено Логан


Многие мировые производители довольно часто используют чужую платформу для создания своих автомобилей. Это значительно экономит ресурсы на инженерной разработке, создания собственных узлов и агрегатов. Мировые лидеры автопрома берут готовую, проверенную временем технологическую базу и под собственным брендом создают автомобиль. Такая глобализация дошла и до нашей страны.

Сегодня на рынке новых автомобилей вы можете приобрести новый седан Ниссан Альмера, который, между прочим, пользуется большой популярностью. Но мало кто знает, что за японским названием и восточным экстерьером скрыта платформа французского бюджетного авто Renault Logan. Кроме прочего данный автомобиль еще и собирают на "Автовазе". Японский автомобиль с французскими инженерными корнями российской сборки, вот типичная машина глобального автопрома.

Распознать Логан в Альмера не просто. Внешне автомобили ничего общего не имеют. Размеры кузова японского автомобиля больше за счет увеличенной в длину колесной базы. Прибавка в 7 сантиметров позволила салон сделать более просторным, а высокая крыша создает эффект автомобиля большего класса. Но если вы попадаете внутрь Nissan Almera, то сразу понимаете это интерьер Логана. Конечно руль и некоторые элементы оригинальны, но в целом интерьер автомобилей одинаков.

Второй важный момент, это двигатель. На Ниссан Альмере стоит 16-клапанный бензиновый мотор мощностью 102 лошадиных сил. Этот агрегат называется Renault К4М. Встретить его можно не только на Logan, но и на Сандеро и даже Рено Дастере. Движок имеет чугунный блок и ремень в приводе ГРМ. Агрегат проверен временем и достаточно надежен, для бюджетного седана - идеальный вариант.

Привод Almera передний, в качестве коробки выступает 5-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат. Ходовая часть и подвеска полностью копирует устройство своего французского собрата, но со своими собственными настройками. Самое интересное, что в самой Японии Альмера продается под названием Nissan Bluebird Sylphy и в техническом плане не имеет ничего общего с российской версией.

Мировые автоконцерны давно научились, для каждого автомобильного рынка, создавать свою версию автомобиля. При этом учитывается все особенности местной специфики, платежеспособность покупателей, вкусы и предпочтения в выборе типа силового агрегата. В нашей стране предпочитают бензиновые атмосферные моторы небольшого объема и практически не покупают легковые машины с дизельными турбодвигателями. Именно под эти требования и собирается автомобиль, иногда из различных платформ и кузовов, как в случае с Ниссан Альмера.

Схема движения пригородных поездов

Полезное


2006 - 2023
Наверх