Крымские рельсы необходимо перестроитьПосле присоединения Крыма к России для направления пассажирских и грузовых потоков по железной дороге в обход Украины придется не только строить мост через Керченский пролив, но также реконструировать ветку Джанкой-Феодосия-Керчь и, возможно, прокладывать новую дорогу Феодосия-Симферополь. Эксперты оценивают перспективные расходы в 3,6 млрд долл. Поручение проанализировать операционные затраты ГП «Крымская железная
дорога» и подготовить предложения по источникам и параметрам
финансирования КЖД было дано по итогам прошедшего 1 апреля совещания у
вице-премьера Аркадия Дворковича, рассказали «Коммерсантъ» несколько
источников на рынке. В Минтрансе РФ подтвердили, что сейчас этот вопрос
прорабатывается и будет отражен к 1 июля в ФЦП по развитию Крыма. В
тоже время ОАО РЖД заявили, что не располагают соответствующей
информацией, в министерстве транспорта и связи Крыма не смогли
оперативно предоставить комментарий. |
Полезное |