Саратовской дорожной технической школе исполнилось 80 лет.

Саратовская дорожная техническая школа (ныне - Саратовское подразделение) входит
в состав Приволжского учебного центра профессиональных квалификаций.


За 80 лет существования школы ее выпускниками стали более 110 тыс. железнодорожников.


Массовая подготовка рабочих кадров для железнодорожного транспорта началась в середине
20-х годов, когда в Саратовском дорожном курсовом объединении открыли курсы для подготовки
специалистов железнодорожного транспорта: помощников машинистов паровозов, составителей,
осмотрщиков вагонов и главных кондукторов.


В 1934 году была организована школа мастеров соцтруда. Уже на следующий год во
вновь построенном здании была открыта дорожная техническая школа. Подготовка кадров
массовых профессий была сосредоточена именно здесь.


Сегодня в реконструированном четырехэтажном здании курсантов обучают по основным
железнодорожным специальностям: машинист локомотива и помощник машиниста, слесарь,
осмотрщик вагонов, электромонтер контактной сети и машинист автомотрисы, водитель
дрезины и машинист восстановительного поезда.


Здесь обучаются работники не только из Саратова и Энгельса, но и Волгограда, Астрахани,
Ершова, Верхнего Баскунчака, Петрова Вала, Аткарска, станций им. Максима Горького
и Сенная.


В школе работают высококвалифицированные преподаватели, в том числе специалисты,
имеющие значительный опыт практической работы на предприятиях Приволжской железной дороги.


В учебных классах нового здания школы установлено мультимедийное оборудование для
демонстрации учебных фильмов, а также различные тренажеры, светодиодные схемы, макеты
и оригинальные образцы деталей подвижного состава.


Помимо этого, Саратовское подразделение обладает уникальным учебным оборудованием.
Например, для успешного обучения работников структурных подразделений ПривЖД были
разработаны и установлены тренажеры тепловозов серии ТЭП70 БС и 2ТЭ116У и базовые
симуляторы на основе компьютерного класса, позволяющие обучать основным алгоритмам
управления локомотивом большое количество работников.


Специальные тренажеры предоставляют машинистам локомотивов и путевых машин возможность
"проехать" на компьютере виртуальную версию реальных маршрутов Приволжской железной
дороги.


Кроме того, в целях улучшения качества обучения на территории школы оборудован
специальный учебный полигон, где для курсантов построено 4 железнодорожных пути. На
первом и третьем путях установлены автомотриса с действующей крановой установкой,
а также грузовой вагон (цистерна), колесная пара грузового вагона и тележки грузовых
локомотивов: тепловоза 2ТЭ-116 и электровоза ВЛ-80.


Второй путь представляет собой действующий стрелочный перевод, управляемый с маневровой
вышки. Последний путь – неисправный стрелочный перевод, на котором курсанты
изучают виды возможных дефектов пути и способы их устранения.


Помимо этого, полигон оборудован контактной сетью, средствами сигнализации, централизации
и блокировки, а также железнодорожным переездом с действующим устройством заграждения
переезда (УЗП), сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.




Источник: press.rzd.ru

Москва - Расписание поездов дальнего следования
Механизированная стяжка пола цена за м2 полусухая механизированная стяжка пола цена.
Санкт-Петербург - Расписание поездов дальнего следования