Разнообразие выбора путевой техники

 
 

За последние годы развития железнодорожного машиностроения вошло в новую фазу, в которой появилось большое количество новых производителей, которые широко рекламируют свои путевые машины. Эта тенденция характерна не только для стран западной Европы и США, но и для Российской Федерации.

В России производители путевой техники остаются верны своим традициям и используют наработки времен СССР в качестве основы для создания собственных моделей техники. К таким эталонным моделям путевых машин можно отнести: ППРМ, МПРП и конечно МСШУ-4. Все эти модели до сих пор используются, но только после соответствующей модернизации отдельных узлов.

Такая популярность старых моделей объясняется просто, в отличие от иностранных аналогов "наша" техника проектировалась, учитывая наши погодные и жизненные реалии. Основным отличием отечественной путевой техники от иностранной можно считать размер проектируемой и создаваемой техники. Иностранные образцы, безусловно, производительные и высокотехнологичные, но их размер становится камнем преткновения для транспортных компаний, которые несут серьезные финансовые потери из-за простоя поездов во время ремонта железнодорожных путей.

Отечественные путевые машины существенно меньше иностранных аналогов и соответственно они также легче их по общей массе. Такая "легкость" позволяет убирать путевую машину с железнодорожных путей для того чтобы освободить дорогу грузовым и пассажирским поездам. Убирают путевые машины с помощью специальных погрузчиков, манипуляторов и, конечно же, с помощью автомобильных кранов.

Небольшой размер современных ППРМ никак не сказывается на их производительности, а новая силовая установка даже добавляет мощности при проведении некоторых операций. Исходя из этой информации, большинство российских покупателей предпочитает купить новую ППРМ, а не поддержанную американскую машину.

Естественно, что новая ППРМ сильно отличается от той старой модели, которая выпускалась еще во времена СССР. У новой ППРМ удобная и комфортная кабина, в которой есть соответствующая климатическая техника для удобства оператора. Также обновлен набор измерительного оборудования, который в данный момент отвечает всем показателем качества.

Сама же кабина ППРМ расширена, и теперь в ней можно с комфортом перевозить четырех человек. Для удобства пассажиров установлены комфортные сиденья и проведена дополнительная звукоизоляция кабины. Также стоит упомянуть, что теперь от генератора машины можно обеспечить энергопитанием любой инструмент.

Москва - Расписание поездов дальнего следования
Мониторинг автомобильного транспорта система gps и глонасс мониторинга транспорта.
Санкт-Петербург - Расписание поездов дальнего следования