Не редко возникают случаи, что из - за не характерных звуков тормозного механизма, автолюбителям доводиться производить полную автодиагностику всей тормозной системы машины. Давайте постараемся детальней разобраться, по какой причине это случается, и можно ли этого избежать. В первую очередь разберем все составляющие из которых состоит тормозной механизм автомобиля.
По поводу материалов, из которого изготавливается тормозной механизм, то они должны строго совпадать с установленными нормами. На сегодняшний день уже не является тайной и то, что брендовые фирмы, при выпуске накладок для тормозных колодок транспортного средства, используют составляющие, которые держат в тайне. Благодаря этому получаемый продукт становиться высококачественным. Но основной состав, который применяется при производстве тормозных колодок, всем уже известен.
Во многих случаях его применяют и при производстве поддельных изделий. Для идеальной работы тормозного механизма, постарайтесь применять тормозные колодки и барабаны от одного и того же изготовителя. При подобном сценарии событий, эти материалы между собой могут быть более дружелюбными. Так почему же колодки могут скрипеть? одним из факторов является невыдержанная структура материала. У всех тормозных механизмов приблизительно схожая система. То есть основание колодки металлическая, к которому должна быть закреплена накладка.
Еще совсем недавно в качестве крепежей для накладок использовались заклепки. А в наши дни для выполнения данной задачи применяется специальный клей. В составе накладок обязательно также должны быть стружки из мягких металлов - свинца, меди, латуни и и.т. п. Именно они будут отводить тепло при интенсивном торможении. Таким образом, если переборщить с этими металлами, может начаться странный скрип. Помимо этого это может стать причиной скорого выхода из строя тормозных колодок.
Причиной подобного шума являются и погодные условия. Некоторые автолюбители попадают в ситуацию, когда после осадков тормозная система начинает издавать нехарактерные звуки. В этом случаи не стоит беспокоиться, так как звуки пропадут сразу, как только колодки подсохнут. Помимо этого необычный шум может издавать и датчик слежения, по причине изнашивания колодок, что в основном возникает из - за его неправильной установки. То есть при прикосновении датчика к барабану и начинается нехарактерный шум.
Все выше перечисленные проблемы можно решить своими руками. А именно все что вам необходимо выполнить - произвести установку керамических тормозных колодок. Конечно это является не самым дешевым способом , но зато про шум вы забудете навсегда.
У производителей тормозных систем для борьбы с подобным шумом имеются свои методы. К примеру - закругление углов колодок, или же их надпиливание. Хочу также подчеркнуть, что если ничего подобное не было сделано изготовителем, находятся и такие владельцы транспортных средств, которые производят их закругление самостоятельно. В случаи если вы не имеете определенного опыта в этом направлении, то я не рекомендую что - то подобное делать, так как вы только усугубите свое положение.