voczal.ru

Санкт-Петербург - Расписание поездов дальнего следования

Справочные вокзалов



Использование лифта в качестве рекламного щита

Использование лифта в качестве рекламного щита


Утро практически каждого жителя многоэтажки начинается с лифта. Это удобный способ спуститься и подняться на свой этаж. Ведь прогулки по лестнице подходят не всем. Так почему бы не использовать это пространство для размещения рекламы.

Главные особенности рекламы на лифтах

Рекламное агентство «Соната» предлагает своим клиентам несколько видов индор рекламы. К одним из популярных относится реклама на лифтах. Это дешевый способ привлечь внимание потенциального потребителя. Данный вид рекламы имеет ряд преимуществ. Адекватная оценка рынка позволяет сориентироваться, где и как лучше продвигать свой товар или услугу. Кроме того, реклама на лифтах не раздражает жильцов и не оставит их равнодушными. Заказчик может быть уверен, что его обращение будет замечено. Оно останется в памяти, ведь минимум два раза в день потенциальный клиент будет видеть его на протяжении долгого времени. В среднем за один день данную рекламу могут увидеть более 60 жителей обычного девятиэтажного дома. Кроме этого, преимущество это вида заключается в том, что информация не может быть потеряна. Если ее сравнивать с обычными листовками, то она намного эффективней.

Большинство кто получает рекламный буклет, доносит его до ближайшего мусорного бака, даже с ним не ознакомившись. А здесь все по-другому. Также размещение информационного плаката возможно в элитных домах. Именно в таких новостройках и проживают люди, которые имеют достаточно большой доход. Но опять же нужно обращать свое внимание рекламированный товар или услугу. Аудитория людей с более высоким достатком никогда не тратит свое время на ознакомления объявлений в газетах, на листовки и т.д. Зато реклама на лифтах всегда будет у него на виду.

Нюансы составления рекламы

Во время составления плаката необходимо обращать свое внимание на его дизайн. От него многое чего зависит. Реклама должна иметь яркое оформление, чтобы как можно больше бросаться пользователям в глаза. Но не нужно переборщить, так как сильно яркие цвета могут вызвать раздражение и ее основную информацию никто не прочтет. Сотрудники компании «Соната» имеют богатый опыт в работе. Они уже знают все нюансы составления такого вида рекламы. Все работники оформляют ее таким образом, чтобы абсолютно каждый обратил внимание на информацию. При этом на каждой рекламе хорошо выделены контактные данные рекламируемого предприятия. Перед составлением проекта рекомендуется заранее зафиксировать бюджет.

Схема движения пригородных поездов

Купить билет


2006 - 2016
Наверх