Что такое бизнес-отели и для чего они нужны

В нашей стране бизнес-отели только набирают популярность, поэтому еще далеко не все деловые люди успели оценить их преимущества. Обычно такие гостиницы располагаются в крупных городах, неподалеку от центров деловой активности, что позволяет их постояльцам легко добираться до большинства наиболее важных объектов. Кроме того, присутствует отличная транспортная развязка, что дает возможность быстро доехать до вокзала, аэропорта, различных районов города.

Для гостей с личным автотранспортом предусматривается удобная парковка, которая может иметь минимальную стоимость или быть полностью бесплатной. Уровень сервиса и перечень услуг позволяет учитывать все требования специфической категории основной клиентуры: бизнесменов, предпринимателей, представителей/руководителей компаний и так далее.

Дополнительно постояльцы имеют доступ к необходимой им оргтехнике, которая обычно размещается в номерах либо специально отведенном помещении, конференц-зале. На ресепшене всегда можно воспользоваться факсом, копиром, сканером. Иногда в бизнес-гостиницах могут размещаться офисы служб доставки, например, предоставляет своим клиентам широкий набор услуг, условия для комфортного отдыха и продуктивной работы. Следует отметить, что гостиницы такого типа предоставляют в аренду обустроенные конференц-залы, что позволяет сделать отель удобной площадкой для проведения презентаций, совещаний, деловых встреч и других мероприятий корпоративного плана.

Обычные туристы редко селятся в таких гостиницах, поскольку ими не востребована большая часть предлагаемых сервисов. В таких условиях для рядового путешественника цена за номер, в которую включены опции для эффективной деловой деятельности, совершенно не оправдана.

Учитывая особенности целевой аудитории, многие бизнес-отели заключают договоры с крупными и средними компаниями на поселение командированных работников, обслуживание их сотрудников во время любых поездок. Это значительно упрощает руководству организацию размещения своих работников.

Хотя большинство постояльцев проживают в бизнес-гостиницах непродолжительное время, основа клиентуры этих отелей – именно постоянные клиенты, в качестве которых выступают юридические фирмы или отдельные бизнесмены. Высокий уровень сервиса и условий проживания, ориентированность на удовлетворение корпоративных запросов – вот главные критерии работы гостиниц данного типа.