Peugeot и Renault все меньше интересуют покупателей

Снижение продаж на 17,8 процента показал французский автомобильный рынок. В машинном эквиваленте это число составляет 196958 машин.

Это говорит о том, что, несмотря на все антикризисные меры (сокращение рабочих, закрытие заводов), французский автопром будет все же испытывать проблемы с реализацией своей продукции. Определяющим рынком для французских компаний PSA Peugeot Citroen и Renault является внутренний рынок. Поэтому у них и будут в ближайшее время проблемы. Но если Renault государственная компания и ее в любой момент может поддержать правительство Франции, то вторая компания PSA Peugeot Citroen – частная и ёй получить государственные дотации получить значительно сложнее.

Лидерами по падению продаж являются PSA Peugeot Citroen (-25,4 процента), General Motors (-23%), Renault (-24%). По результатам продаж с начала года рынок сократился до 376704 автомобиля и снизился на 17,9 процентов.

Лидирующие позиции на французском рынке автомобилей занимает Renault с показателем 45292 машины. Второе, почетное место занимает марка Peugeot с показателем 30642 автомобиля. Третье, бронзовое место занимает марка Citroen с показателем 29284 средства передвижения. Падение в процентном показателе для каждого отдельного бренда составило соответственно: Renault - -26 процента; Peugeot - -29,6 процента: Citroen - 20,4 процента.

На четвертой позиции во Франции по продажам идет немецкий автомобильный гигант Volkswagen с количественными показателями в 14569 автомобилей и – 7,8 в процентном эквиваленте снижения продаж.
Замыкает пятерку продаж американский автомобильный гигант Ford с показателем 10697 машин, которые проданы. Снижение продаж составило -11,9 процента.

Особо увеличить продажи за счет снижения ввоза автомобилей не представляется возможным. И так видно, что французские производители занимают ведущие позиции. Но проблема в том, что продажи сокращаются, и весьма существенно. И решением этой проблемы может быть только внутреннее стимулирование продаж автомобилей при поддержке французского правительства. Поэтому и придется в ближайшее время разрабатывать программы подъема продаж французских автомобилей правительству.

Сложившаяся ситуация на рынке говорит о том, что придется стимулировать продажи автомобилей французских автомобилей с одновременным ограничением ввоза автомобилей конкурирующих марок. Иначе будущее французской автомобильной промышленности видится явно не радужных цветах.