Французский концерн Рено обещает создать еще более бюджетные автомобили

Удачный опыт с бюджетной маркой Dacia заставляет задуматься руководителей Renault о создании еще более дешевого автомобиля. Для очень дешевых машин придумают собственную марку. Стоимость новинок должна быть в пределах от 3.5 тысяч евро. В модельном ряду появятся седан, хэтч, семейный минивен и даже кроссовер. Основным рынком сбыта может стать Индия, Африка, Латинская Америка.

Для производства новых бюджетников уже имеется производственная база. Это завод Рено на севере Африканского континента, в Марокко. Дешевая рабочая сила станет основой успеха новых машин. Уже сегодня на заводе в Марокко собирают некоторые модели Дачии. Хотя в нашей стране их продают под брендом Renault.

В нашей стране идея бюджетного автомобиля вылилась в грандиозный успех. Рено Сандеро, Логан, Дастер продаются в огромных количествах. Есть даже большой универсал, правда называется он Lada Largus. Последний пользуется большим спросом. Сегодня модели второго поколения Logan и Sandero собирают на "Автовазе", что бы еще сильнее снизить затраты на производство данных автомобилей.

Для своих машин французские инженеры предлагают интересные решения. Это касается не только трансмиссии, ходовой части, но и силовых агрегатов. В настоящий момент для нового Сандеро предлагают экономичный мотор объемом всего 1.2 литра. Двигатель Sandero 1.2 имеет интересное устройство. Это бензиновый рядный 4-цилиндровый агрегат имеющий 16-клапанный механизм ГРМ. Но если в других моторах с 4-мя клапанами на цилиндр используют два распредвала, то конструкторы Renault используют всего один распределительный вал. Это делает устройство движка максимально простым и в то же время очень эффективным.

Некоторые производители продают недорогие автомобили, но после покупки выясняется, что стоимость обслуживания, запасных частей весьма высока. В этом плане Рено ведет честную политику. Сервис и стоимость запчастей на семейство Логан/Сандеро/Дастер доступны каждому.

Отличное качество, ремонтопригодность и максимальная практичность бюджетных моделей Renault позволило французскому производителю занять ощутимую долю на нашем рынке. А тесная кооперация иностранцев с отечественным автогигантом ВАЗ помогает нашему производителю улучшать свои автомобили. Модели Lada постепенно переходят на стандарты качества Рено. Без этого обстоятельства не возможно было бы наладить сборку Logan/Sandero второго поколения в Тольятти.