voczal.ru

Санкт-Петербург - Расписание поездов дальнего следования

Справочные вокзалов



Фатальный для Муракаса десятый дополнительный круг

Фатальный для Муракаса десятый дополнительный круг


Фатальный для Муракаса десятый дополнительный круг стал несчастливым еще для одного из сильных пилотов — Яри Сааринена. Из-за поломки привода швед не удержал свой мощный Ford Escort WRC на трассе и добрых десять минут выбирался из раскисшего поля. А вот кому неудачи двух фаворитов оказались на руку, так это Сергею Успенскому. Москвич провел всю гонку ровно, не показывая рекордных времен, но и не выпадая на спецучастках из шестерки сильнейших. И по итогам гонки не только выполнил свою задачу (финишировать и получить удовольствие), но и поднялся на третью ступень пьедестала. На итоговой пресс - конференции победителей наблюдался интернационал — норвежцу Шие ассистировали швед Юнссон и русский Успенский!

Очень доволен результатом, — делился вице-чемпион России. — Особенно учитывая, что за гонку наш мотор съел четыре литра масла и под конец начал сдавать. Но больше всего бронзового призера ралли расстроили не проблемы с двигателем, а проигрыш соперникам на специально построенном для дуэльных заездов двухкилометровом треке. Чтобы я, да проиграл в парной гонке! Стыдно... — корил себя Успенский. — Промазал первый поворот и мало того, что пропустил вперед какую-то Mitsubishi, так еще и палец на руке выбил...

А что же хозяева трассы? Эстонцы довольствовались призовыми местами в полноприводной группе N, завоеванными стараниями юниора Мартина Рауама и опытных Майта Мерилоо с Аго Аху. Впрочем, и здесь у россиян были варианты. Если оы не кончина мотора на машине москвича Дениса Левятова и не трансмиссионные проблемы у екатеринбуржца Александра Доросин - ского, кто знает, чем бы закончилась гонка в стандартном классе...

Но, в любом случае, езда россиян оставила на этот раз весьма приятное впечатление. Шестеро наших — за исключением Левятова и перевернувшегося Сергея Образцова — добралось на Saaremaa до финиша. Успенский — третьим, Доросинский — седьмым, что попутно принесло ему второе место в группе N4 в Nordic Gravel Cup. Андрей Матюхин, осваивающий Lancer из-под Станислава Грязина, закончил гонку пятнадцатым, крепкий середнячок Игорь Соколов — двадцать первым. Даже записной аутсайдер российской сборной Александр Горлашкин приятно удивил. Пересев на Lancer Evo VI, построенный эстонским мэтром Иваром Райдамом, москвич впервые финишировал не в конце, а в середине пелетона. Именно благодаря этому российско-эстонская команда Druzhba Rally Team взяла верх в командном зачете!

Единственный переднеприводный представитель нашей сборной, Сергей Угер, также уехал из Курессааре в приподнятом настроении. Хозяин команды Шишкин Лес на своем 1600-ку - бовом Citroen Saxo совсем немного не дотянул до пьедестала в стандартном двухлитровом классе. Но радость не в том — четвертые места на ралли Сааремаа и Курземе принесли Угеру бронзу в классе по итогам всего Nordic Gravel Cup. В общем, финальная гонка сезона во всех отношениях выдалась для россиян удачной. А для русских, если разобраться, и подавно — ведь после схода Муракаса чемпионом Эстонии в самой мощной группе А6 стал русский эстонец Вячеслав Попов!

Потрепанные вазики — самая популярная техника питерского ралли. На втором месте по количеству — Volkswagen Golf второго и третьего поколений.

Вы уже стартовали в любительских ралли и хотите сделать следующий шаг, но на участие в серьезных гонках маловато времени и денег? Тогда вам прямой путь на одно из полубоевых, или, как их называют за рубежом, клубных ралли. Мы попробовали это за вас. Арендовали кубковый Citroen Saxo и отправились в Питер на самое быстрое из непрофессиональных ралли — Профи-Клуб.

Схема движения пригородных поездов

Купить билет


2006 - 2016
Наверх